пятница, 11 мая 2012 г.

Солёные крекеры с семенами льна.

Вот есть рецепты, которые сразу хочеться приготовить. Эти крекеры увидела давно, но семян льна не было. Купила я их совсем недавно в самом затрапезном междворовом магазине, в отделе здорового питания. Там ещё много чего есть, надо будет подробно изучить. Я с самого начала знала, что будет вкусно и не ошиблась. Простейший рецепт и замечательный результат. Источник  ЗДЕСЬ, хотя-много у кого видела-не припомню точно.



  • 125 г муки (100гр пшеничной+25гр ржаной)
  • 1/ 2 ч л разрыхлителя
  • 1/ 2 ч л сахар
  • 2 ст л семена льна (1.5 ст л)
  • 60 мл молоко (вода)
  • 2 ст л растительного масла
  • 1 ч л соли
Готовим:

  1.  Нагреть духовку до 200 С
  2.  Смешать муку с разрыхлителем, солью, сахаром и семенами льна
  3.  Постепенно добавляя молоко и масло, замесить тесто
  4.  Завернуть тесто в пленку и положить в холодильник на 15- 20 минут
  5.  Разделить тесто на 2 части
  6.  Раскатать каждую часть в квадрат толщиной 2- 3 мм и порезать на 12 треугольников.. или вырезать формочкой крекеры
  7.  Выложить на выстеленный бумагой или смазанный маслом противень и выпекать 15- 20 минут до золотистого цвета
Свои изменения написала в скобках. Молока у меня просто не было, а с мукой-захотелось ополезнить крекеры. Забыла , что есть у меня ещё и цельнозерновая-буду дальше экспериментировать. Завтра снова сделаю, только всё же и с молоком попробую. Очень рекомендую-хорошая альтернатива магазинному печенью!!! Да, в пост можно то же.




28 комментариев:

  1. Танюш, помню это печенье, одно время на форуме крекерный бум был. Только я его так и не попробовала, льна не нашла. Очень фотография красивая, полотенце, бечевка, досочка - все в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Теперь вспомнила, что на БП видела рецепт)))Может в аптеках есть эти семена? Мне повезло-нашла семена совсем неожиданно.

      Удалить
  2. Да, фотография действительно очень красивая: прекрасное качество, глубина, композиция, и со вкусом сделана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Сами печенья то же вкусные.

      Удалить
  3. Танюша, фото очень приочень красивое!вот я не любитель крекеров, но глядя на твою фото захотелось сразу сьесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! А я любитель солёного печенья и ребёнок тоже предпочитает сладкому солёное)))

      Удалить
  4. Вот так и правда часто бывает, что находишь там, где совсем не ждешь! Я, кстати, еще ни разу соленое печенье не готовила, и даже не скажу, почему)))

    Как же мне нравятся твои коллажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за оцеку фотографий! Как выше написала, я больше солёное печенье люблю. Съела всего 2 штучки, остальное сын с супом уговорил. Порция то совсем небольшая.

      Удалить
  5. Как же я люблю такие крекеры. Я могу их есть днем и ночью.

    Танюша, фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И я такие печенья люблю-но сейчас ограничиваю себя сильно-диета небольшая)))

      Удалить
  6. Такие восхитительные фото, красивая композиция! Семена льна тоже не видела пока что, но теперь буду внимательно приглядываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Может в аптеке посмотреть и на полках полезных продуктов в супермаркете, а ещё где продают сухофрукты на рынках-у них ещё и нут. и маш и прочее найти можно.

      Удалить
  7. Танюша, а я никогда семена льна не пробовала и не использовала...
    Рецепт очень понравился, если найду семена, то обязательно крекеры испеку, люблю солёную выпечку!
    Спасибо за интересный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьян, я Маше выше написала, где искать! А можно и с тмином попробовать? Рада буду, если рецепт пригодится!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня..полезно то как...и совесть после поедания не мучает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя-особенно если побольше полезной муки добавить!

      Удалить
  10. Таня, выглядят очень соблазнительно! Пекла подобные крекеры, отлично пошли к пиву, почему-то к супу не догадалась их подать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а я к пиву не догадалась, да и быстро закончились они)))

      Удалить
  11. Танюш, фотка хороша!!! Тоже делала это печенье в бум крекерный))) Мне очень понравились, нравится мне сочетание соленое со сладким чаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я то же люблю больше несладкие печенья, сверху сырку или ещё чего нибудь кинуть-ммм

      Удалить
  12. Таня,))))))))) как я рада, что зашла к тебе сегодня!!!!!! Купила я себе это семя льна еще пол года назад (тоже с целью оздаровления))))) и каждый раз как отрываю шкафчик и вижу этот пакетик расстраиваюсь, что ничего с ним не готовлю((((, вот сейчас и приготволю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, надеюсь ты уже испекла печенье? А я ещё добавляю семена в йогурт вместе с сухофруктами, орехами и семечками-полезный завтрак и вкусный.

      Удалить
  13. Estupendas lucen exquisitas y hermosas me encantan,tienes bellas recetas,abrazos y saludos desde Chile.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится рецепт! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, мне кажется уж слишком соленые получаются. Я бы порекомендовала соли вдвое меньше класть. А вообще печенье вкусное

    ОтветитьУдалить